СП 121.13330.2012 АЭРОДРОМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Диаметр труб перепусков следует принимать по гидравлическому расчету, но не менее: Материал конструктивного слоя нежесткого покрытия и искусственного основания. Минимальная толщина конструктивного слоя, м. Устройство дренажных систем, как правило, не допускается;. При расчете устойчивости насыпи выемки следует принимать коэффициент надежности по ответственности 1,2 при особо высоком уровне ответственности сооружений согласно ГОСТ Р

Добавил: Mokora
Размер: 10.31 Mb
Скачали: 55905
Формат: ZIP архив

СП 121.13330.2012. Свод правил. Аэродромы. Актуализированная редакция СНиП 32-03-96

Схема 1 аэоодромы для аэродромов, на 121.133330.2012 руление воздушных судов осуществляется по магистральной РД. Бетоны тяжелые и мелкозернистые. I — тундры, 121.133330.2012 и северо-восточную часть лесной зоны с распространением вечномерзлых грунтов ; II — лесов с избыточным увлажнением грунтов ; III — лесостепную со значительным увлажнением грунтов в отдельные годы ; IV — степную с недостаточным увлажнением грунтов ; V — пустынную и пустынно-степную с засушливым климатом и распространением засоленных грунтов.

Толщины конструктивных слоев покрытия обочин и укрепляемых участков, примыкающих к торцам ИВПП, надлежит рассчитывать как для участков группы Г с однократным приложением расчетной нагрузки, но принимать не менее минимально допускаемых значений для материалов конструктивных слоев. Капитальные с нежестким покрытием.

Минимальная толщина дренирующего слоя для дорожно-климатических зон, м. В исключительных случаях, с целью уменьшения объема земляных работ при наличии склона с поперечным уклоном в сторону ЛП, допускается устройство грунтовых лотков.

СП Свод правил. Аэродромы. Актуализированная редакция СНиП

Грунтоцемент аэрощромы пылеватых супесей и суглинков. Допускаемые значения продольных и поперечных уклонов грунтовых элементов ЛП должны приниматься в соответствии с Федеральными авиационными правилами ФАП или с нормами того ведомства, к которому относится аэродром.

Глубина сжимаемой толщи грунтового основания от верха покрытия, м, при нагрузке на одно колесо основной опоры, кН. Для сечений с ненапрягаемой арматурой в предварительно напряженных плитах коэффициент y с следует принимать равным 0,6.

  ПЯТЕРКА РОБЕРТ МАККАММОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Принцип II должен применяться при наличии в основании грунтов, деформация которых при сезонном оттаивании на расчетную глубину не превышает предельно допускаемых значений для аэродромов данного класса. Скорость движения аэродромс на участке коллектора определяется по формуле. При усилении сборных покрытий сборными плитами швы слоя усиления по отношению к швам существующего 12.13330.2012 следует смещать не менее чем на 0,5 м для продольных и на 1 м для поперечных швов.

III — предусматривается предварительное оттаивание вечномерзлых грунтов с удалением или осушением переувлажненных слоев. При усилении жестких покрытий асфальтобетоном независимо от их состояния следует предусматривать армирование сетками слоя усиления: То же, обработанные органическими вяжущими; щебень, уложенный по способу расклинцовки.

Скачать СП 121.13330.2012 Аэродромы

Примечание — В числителе указаны значения Rtb для бетонов на высокопрочном заполнителе, в знаменателе — на гравии и местных каменных материалах. Схемы деления покрытия аэродромов на характерные группы участков Приложение М рекомендуемое.

Продольный уклон водоотводных канав допускается принимать менее 0, если гидравлический расчет подтверждает незаиливаемость канав. Коэффициент морозного пучения k f при типе гидрогеологических условий. Класс бетона по прочности на растяжение при изгибе В tb.

1 Область применения

Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Ахродромы документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые 121.133330.2012 Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляция База строительной документации Автомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия Типовые проекты и серии Интересные ресурсы Регистрация О проекте Правила Контакты.

Дно водоотводной канавы в месте примыкания ее к водоприемнику должно быть на 0,3 — 0,5 м выше уровня наивысшего горизонта паводковых вод в водоприемнике при повторяемости паводка один раз в 5 лет. В настоящем своде правил приняты термины с соответствующими определениями, приведенные ниже: Поверхность их должна быть очищена от посторонних предметов и иметь уклоны, обеспечивающие надежный сток талых и дождевых вод.

  КОНЮШЕВСКИЙ ВЛАДИСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ ПОПЫТКА ВОЗВРАТА ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расчетное сопротивление растяжению при изгибе, МПа, при расчете.

Технический регламент Технический регламент о безопасности зданий и сооружений. Для перехвата и отвода поверхностных вод, поступающих со смежных с аэродромом водосборных площадей, надлежит проектировать нагорные канавы, располагаемые, как правило, за внешними границами летной полосы. Требования к морозостойкости приведены в таблице 7.

Для отвода воды из дренирующих слоев покрытий перронов и мест стоянки воздушных судов при ширине склона более 40 м допускается устройство дрен под аэродромным покрытием. При неудовлетворительной оценке следует предусматривать устройство дополнительных компенсационных швов. В случаях, когда выполнение требований таблицы 6.

СП 121.13330.2012. Аэродромы

Поверхностный сток не обеспечен, подземные воды залегают ниже глубины промерзания грунтов; почвы с признаками поверхностного заболачивания; весной и осенью появляется застой воды на поверхности. R tbR tbser — расчетные сопротивления бетона растяжению при изгибе, МПа, принимаемые по таблице И. H f — высота промороженной толщи аэродромной одежды и основания до изотермы начала пучения, м.